1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Отчет Опять прицеп

Тема в разделе "Вести с Амура", создана пользователем КАВ 1958, 29 май 2019.

  1. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.889
    Симпатии:
    5.488
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Наварив уголок, лишили дышло гибкости по всей длине, нагрузка от изгиба стала концентрироваться в конкретной точке, что и привело к перелому. Это произошло бы и без трещины, которая была вероятно ранее. Сделайте накладку по всей длине дышла, желательно из тюбинга аналогичного дышлу сечения, желательно не сплошной проваркой и забудете о проблеме. А если ещё и поставите прицеп на пружинную рычажную подвеску, заведя под него балку с пружинами и аммо от переднеприводной легковушки-"сикарашки" (их валом на разборках - и пробежных и безпробежных) - так и вообще забудете о поломках рамы :).
    При наличии балки и элементов подвески там работы вкруг на день/два - вместе с покраской - если всё будет под рукой: день на сборку, день на грунтовку с покраской ;).
     
    Arleg нравится это.
  2. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.710
    Симпатии:
    3.985
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    А нахуа это всё? Когда уже есть зарегиный заводской прицеп для снежика?
     
  3. Arleg
    Оффлайн

    Arleg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    10.291
    Симпатии:
    3.201
    Баллы:
    308
    Город:
    Комсомольск
    Дополнительно, к посту
    olegg , предположу, что приварив сверху уголок к двум балкам, вы создали по поперечному сечению в месте сварки концентрацию напряжений, поскольку термичку конструкции после сварки (отпуск) вы не выполнили.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2019
  4. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.889
    Симпатии:
    5.488
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Древняя мудрость: то, что не гнётся - ломается. Ведь все - например - видели из салона, как порой самолёты "крыльями машут" на резких кренах и в сложных метеоусловиях?
     
  5. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.889
    Симпатии:
    5.488
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    И дело даже - не в отпуске. Просто гибкость дышла стала таковой от ЭТОЙ точки, а оставшаяся его длина стала схемой с другой жёсткостью (отношение сечения к длине) и соответственно - гибкостью дышла в целом - меньшей - чем была ранее. Пример простой: короткий прут при изгибе - ломается, длинный - гнётся. При одном и том же сечении... с снастях - всё то же самое :).
     
    Arleg нравится это.
  6. Smex
    Оффлайн

    Smex Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    702
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Я бы немного перефразировал.
    Что короткий, что длинный прут сломается быстрее и именно в том месте, куда будет приложен большой палец или коленка))
    Здесь роль пальца сыграл уголок.
    Ну а гибкость изначальная ненадолго б продлила жизнь прицепу. Негоже дышлу или раме гнуться
     
    Arleg нравится это.
  7. мужик63
    Оффлайн

    мужик63 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Город:
    эльбан
    Да конечно ВЫ все уважаемые почетные форумчане но лично я никого из Вас на ты не называл и за одним столом не сидел поэтому обращаюсь с уважением.Если кого то обидел своими словами простите .А отчеты все равно лучшие это мое мнение.С уважением ко всем почетным.
     
  8. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.889
    Симпатии:
    5.488
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Рама должна гнуться. В этом её живучесть. На всех рамных авто рамы работают и на изгиб, и на кручение. Именно поэтому излишний "бодик" и убивает кузова машин.
    Тогда и я перефразирую: коленка тут ни при чём. А вот когда мы хотим сломать прут - мы берём его накоротке и ломаем, опирая на ДВА больших пальца рук. Но когда берём тот же прут за концы и пытаемся его сломать - сначала получаем кольцо из прута (при - повторюсь - том же пруте, с тем же сечением прута). Таки дела :E089:. А так то - да, роль большого пальца сыграл именно уголок :E085:
     
  9. valariethornton56
    Оффлайн

    valariethornton56 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    8
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Да-да.. я тоже на это надеюсь, всегда люблю читать отчеты с рыбалок.
    p.s по поводу прицепа - бывает конечно и такие случаи, что поделаешь..
     
  10. Сергеевич
    Оффлайн

    Сергеевич Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    1.759
    Баллы:
    308
    Город:
    КнА
    А никто и не ставит под сомнения отчеты.
    "Мухи отдельно, котлеты отдельно"
    Я и многие другие тоже-
    -ЭТО КОТЛЕТЫ
    Насчет МУХ, вот здесь сказано-
    Последствия могут быть очень печальные.
    Думаю автор отчета и хотел услышать именно эту , так называемую "критику", что бы понять - ЧТО и КАК исправить и будущем не допускать.
    PS/
    Самое простое и надежное- сделать соединение кронштейна и авто не жесткое (подвижное) вокруг горизонтальной оси.
     
    olegg нравится это.
  11. Smex
    Оффлайн

    Smex Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    702
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
     
    botman и Александр (vapren) нравится это.
  12. мужик63
    Оффлайн

    мужик63 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Город:
    эльбан
    А я думал главное на этом форуме рыбалка.А если бы я хотел совет по поводу прицепа ,спросил мужики как лучше сделать?Прошу снисхождения если не прав.И наверное хватит об этом пожалуйста.
     
  13. Сергеевич
    Оффлайн

    Сергеевич Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    1.759
    Баллы:
    308
    Город:
    КнА
    Вам нравится рыбалка- читайте как рыбалка.
    Мне нравится, как прицепы к авто- вот я и читаю как прицепы...
    Кто то еще может что-то увидеть в этом отчете.... так же выскажет мнение...

    Раз хватит, то и не продолжайте далее.
    :O011:
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
  14. Smex
    Оффлайн

    Smex Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    702
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Рыбалка нифига неглавная в отчоте про прицеп:E048:
     
  15. КАВ 1958
    Оффлайн

    КАВ 1958 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    3.446
    Симпатии:
    17.376
    Баллы:
    308
    Город:
    Комсомольск
    Заварил по всей длине уголком, а в начале швеллер, конструкция получилась убедительная, проверил на прошедшей рыбалке, проехал с лодкой более 100 км, показала себя неплохо, думаю и дальше эксплуатировать. DSC08777.JPG DSC08781.JPG DSC08844.JPG
     
    Мустелла и botman нравится это.
  16. КАВ 1958
    Оффлайн

    КАВ 1958 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    3.446
    Симпатии:
    17.376
    Баллы:
    308
    Город:
    Комсомольск
    Всем ни хвоста ни чешуи, увидимся на лунках.
     
    помор нравится это.

Поделиться этой страницей